Как заставить ребенка покакать для анализа

Правила сбора кала

Перед назначением анализа кала лечащий врач рассказывает пациенту, как правильно сдать анализ кала. Запомнив несколько правил, человек сможет успешно сдать тест, получив верные результаты.

Правила подготовки к анализу кала

  • За неделю до сдачи анализа кала недопустим прием лекарственных средств, которые исказят истинные результаты. Ректальные свечи не используют за сутки до анализа. Если человек принимает лекарственные препараты, которые отменить нельзя, он предупреждает об этом лечащего врача.
  • Сбор кала происходит после самостоятельного опорожнения кишечника. Для подготовки организма к анализу кала нельзя использовать слабительные препараты и клизмы.
  • Перед исследованием пациент должен подготовить организм, а именно отказаться от жирного, жаренного, соленого, острого. Разрешенные продукты: овощи, молочные продукты, картофель, макаронные изделия. Ограничить употребление продуктов, содержащих железо.
  • Если проводят исследование у младенца, то ему нельзя вводить новый продукт. Он может плохо усваиваться пищеварительным трактом при первичном употреблении.

Правила сбора кала для анализа

До назначения анализа кала врач объясняет пациенту как правильно собрать кал.

  • Пациентам женского пола перед актом дефекации необходимо опорожнить мочевой пузырь. Моча, попавшая на экскременты, изменит результаты исследования.
  • Нельзя подмываться за ночь до акта дефекации, так как яйца паразитов, находящиеся на сфинктере смоются водой. Результат будет ложноотрицательным.
  • Посуда для сбора каловых масс, на которую производится дефекация, должна быть чистой, обработанной антисептиком.
  • Кал, собранный из подгузника младенца, допустим к исследованию.
  • В дни менструации тестирование не проводят.
  • Собирают анализ кала в чистую емкость.
  • Чтобы правильно собрать кал, необходимо использование одноразовых перчаток и ложки из контейнера. В экскременты не должны попасть чужеродные объекты.
  • Рекомендуется сдавать анализы утром.

Правила хранения кала перед анализом

Перед сбором кала важно уточнить у врача клинической лабораторной диагностики как хранить кал для анализа.
Кал собирают в одноразовый пластиковый контейнер, предварительно купленный в аптеке. Внутри него есть специальная ложка, которой собирают отрезок фекалий. Недопустимо использование банок, спичечных коробков, там находятся чужеродные микроорганизмы, влияющие на результат теста.
Для наиболее точных результатов материал везут в поликлинику сразу после его сбора

Если дефекация произошла вечером или ночью, емкость ставят в холодильник при условии, что на утро ее доставят в медучреждение.
Материал держат при температуре от 3 до 9 градусов. Хранить кал в морозильной камере запрещено.
При сдаче кала лаборанту,на баночке пишут, сколько хранился кал.
При долгосрочном нахождении образца при комнатной температуре экскременты гниют и разлагаются. Результаты будут не точными.

Недопустимо использование банок, спичечных коробков, там находятся чужеродные микроорганизмы, влияющие на результат теста.
Для наиболее точных результатов материал везут в поликлинику сразу после его сбора. Если дефекация произошла вечером или ночью, емкость ставят в холодильник при условии, что на утро ее доставят в медучреждение.
Материал держат при температуре от 3 до 9 градусов. Хранить кал в морозильной камере запрещено.
При сдаче кала лаборанту,на баночке пишут, сколько хранился кал.
При долгосрочном нахождении образца при комнатной температуре экскременты гниют и разлагаются. Результаты будут не точными.

Мнение 3 «Если не хочет- значит это не его»

«Не надо мучить ребенка, пусть играет и занимается тем, что ему нравиться. Если не хочет — значит это не его». Вполне самодостаточная точка зрения. Разумеется, все дети разные. То, что интересно для одного малыша — оставляет равнодушным другого. На этом можно было бы и остановиться, если бы не одно Но. Есть вещи, которые дети просто могут делать. С удовольствием, потому что нравиться или потому что об этом просят взрослые — они просто могут. Могут держать карандаш в руке и рисовать простые линии. Радости большой может не получают, и предпочитают бегать с мячом, но МОГУТ. А другое дело, когда ребенок отказывается именно потому, что просто не может. И именно это «НЕ МОЖЕТ» должно заставлять родителей задуматься и начать искать решения.

3 вещи, за которые нельзя наказывать ребенка

Любопытство

Сюда относится почти всё, что родители считают опасным для своих крох. «Не открывай ящик — придавишь пальцы». «Убери руки от огня — обожжешься». «Не трогай вазу — разобьешь». «Не лезь на тумбочку — упадешь». Сделав такие и подобные замечания 2-3 годовалому ребёнку несколько раз и, естественно, не получив результата, большинство мам не выдерживают и шлепают малышей.

Не всегда, но в некоторых случаях это срабатывает и ребенок перестает делать «то, что не нужно». Но какой при этом вывод делает малыш? Вместо того, чтобы понять, почему опасно проделывать все эти штучки, он усвоит: за любопытство наказывают.
Разобранный вентилятор, разрисованные обои, разрезанное на лоскутки новое платье, размазанная по зеркалу губная помада — все это также проявления детского любопытства. Вместо того, чтобы наказывать ребенка за подобные шалости, объясните, почему не нужно больше так сделать, предложите альтернативу и понадежнее прячьте «ценные» вещи.

Случайный проступок

Виктория, моя клиентка, на консультации вспоминала, как в детстве мама наказывала её за любой, даже незначительный или случайный проступок. В памяти девушки отпечаталась сцена, где за случайно разбитую тарелку из сервиза её, восьмилетнюю девочку, на 2 недели лишили всех развлечений. А в 15 лет за опоздание с вечерней прогулки на полчаса, мама обстригла выше плеч её длинные волосы. А девушка всего лишь заболталась с подругами и забыла о времени.

Совершенно неадекватные и несоизмеримые случайным проступкам наказания сделали свое дело — Виктория выросла человеком с психологией жертвы, вышла замуж за абьюзера. И лишь по счастливому стечению обстоятельств ей удалось вырваться из этих отношений.

О том, к чему приводят неадекватные наказания детей, я подробнее расскажу ниже, а сейчас просто повторю: никогда не наказывайте детей за что-то, сделанное случайно, без умысла или из-за неправильной оценки последствий.

Например, дочка хотела помочь маме с сервировкой праздничного стола, но взяла больше тарелок, чем способны удержать детские ручки. Уронила тарелки и большая часть из них разбилась. Естественно, у мамы возникает сильное желание отругать «помощницу» за ущерб и лишние хлопоты. Но делать этого категорически нельзя. Единственный урок, который в этом случае ребёнок усвоит на всю жизнь — инициатива наказуема.

Наказание не сделает ребенка более внимательным, аккуратным, ответственным. Но точно превратит его в невротика, который боится родителей, не доверяет им и не рассчитывает на их поддержку.

Неспособность что-то сделать

Можно ли ругать детей за плохие оценки, неумение постоять за себя, или любые другие вещи, которые он не может выполнить? Нет. Как и за другие его «неспособности». Например:

  1. Играть, петь, танцевать, как сын «маминой подруги»;
  2. Лепить из пластилина или вырезать фигурки из дерева;
  3. Заучивать на память длинные монологи;
  4. Занимать первые места на соревнованиях;
  5. Делать то, что, по мнению родителей, ребенок непременно должен уметь, но почему-то не умеет.

Помню, как несладко приходилось моей школьной подруге Жене, мама и папа которой работали преподавателями на физмате. У неё не было особых способностей к точным наукам, но отец и мать были уверены, что дочь просто ленится. По их мнению, понимание математики и физики было в дочке «заложено генетически». А бедная Женя кое-как вытягивала их на тройки, за что сурово наказывалась. Когда весь класс на каникулах ходил в турпоходы, ездил на экскурсии и в театры, она сидела и зубрила формулы, абсолютно не понимая, что они означают.

Если у сына или дочери что-то не получается, наказание не поможет им «стать лучше». Только поддержка, понимание, доброжелательность и принятие могут дать положительный эффект.

Психика ребенка в младенческом и раннем возрасте

Когда малыш появляется на свет, он проживает кризис новорожденности. Рождение для него является переломным и непростым периодом и после него все каналы восприятия ребенка настроены на то, чтобы осваивать окружающий мир и знакомиться с ним. Маленький ребенок обладает повышенной чувствительностью и эмоциональностью. Чаще всего эти процессы связаны с присутствием матери в его жизни — он привыкает к тому, что она все время находится рядом, с каждым днем ее присутствие становится все более необходимым.

Малыш зависим от своих родителей до определенного возраста в психологическом и физиологическом смыслах — они «пригласили» его в этот мир и долгое время несут ответственность за то, как он себя чувствует.

Мнение 1 «Не хочет, значит рано»

«Если ребенок оказывается от занятий, значит еще рано, не пришло время» Одно из распространенных мнений в определенном понимании верно. Ребенок психологически не готов делать то, что ему предлагается и так, как ему это предлагается. В три, четыре года не каждый ребенок с удовольствием играет в карточки или учит буквы. Эта деятельность еще не соответствует возрастным потребностям. Если настаивать и принуждать к тому, что ребенку сложно и не интересно в этом возраста — то действительно можно сформировать негативную установку по отношениям к занятиям.

Другое дело, если ребенок отказывается от заданий, которые могут выполнять большинство его сверстников, то причиной отказа нередко являются задержка созревания необходимых для дальнейшего обучения функций. В этом случае надо более внимательно изучить причины и искать доступные для ребенка подходы к занятиям, когда то, что будет предлагать взрослый, легко примется ребенком.

Допустимым наказанием для 3-4 летнего малыша может быть:

  • Строгое выражение лица мамы (папы), её (его) серьезный, жесткий голос. Такое поведение показывает ребёнку, что родители не шутят, не играют с ним. Значит, что он делает неправильно.
  • Прекращение общения на непродолжительное время. Контакт с родителями для детей этого возраста важен как воздух. И если вдруг мама перестает с ним нежно разговаривать, обнимать, целовать, ребенок понимает, что он сделал что-то плохое. Но такое игнорирование не должно длиться долго, ведь малышу очень сложно выносить его.
  • Лишение чего-то принадлежащего ребёнку. Чувство собственности — один из самых выраженных инстинктов у 3-4-леток, и лишиться чего-то «своего» — серьезное наказание для крохи. Например, можно на какое-то время, запретить играть любимой игрушкой.

Все эти наказания заключаются в создании неприятных эмоций, чувств, волнения. Они доставляют ребёнку психологический дискомфорт и мотивируют в будущем избегать ситуаций, которые могут повлечь такое наказание.

Важное условие — длиться такое наказание должно недолго, иначе дискомфорт может перейти в серьезный стресс

Основные ошибки

Страх не рождается на пустом месте. У любой фобии имеется первопричина. И, как бы горько не было осознавать это, но зачастую создателями боязней становятся именно родители. Помните, даже случайно оброненное слово может произвести на ребенка колоссальное впечатление, оказать влияние на его жизнь.

Ниже разбираем наиболее частые ошибки, которые допускают неопытные мамы и папы:

Поход к стоматологу уже при наличии проблем. Конечно, в таком состоянии (когда ноет и болит зуб) малышу будет крайне проблематично довериться незнакомому человеку. Именно поэтому и нужно водить его на плановые осмотры – для адаптации.
Отсутствие мотивации лечиться

С раннего возраста важно формировать позитивные здоровьесберегающие установки. Если развить их в детстве, они останутся навсегда и помогут человеку придерживаться принципов здорового образа жизни.
Использование насилия

Никогда ни к чему не принуждайте кроху. Всегда необходим качественный диалог, поиск компромиссов.
Ну удобное время посещения. Все визиты в больницу следует организовывать в комфортный для посетителя час.

Ну и главное – обман. Не обманывайте об абсолютной безболезненности процедуры, если заранее знаете, что это не так.

Правила сбора анализов у грудничков

Как сделать так, чтобы младенец пописал? Как правило, достаточно всего лишь напоить или накормить кроху, и анализ пройдет успешно. Многим малышам помогает звук воды, так кроха сразу начинает писать.Чтобы собрать мочу для достоверного результата, следует придерживаться определенных правил.

Нужная доза

Чтобы анализ прошел успешно, важно не столько количество собранной мочи, а ее качество. Для общего анализа грудного ребенка, как правило, берут 40 мл урины, но будет достаточно и 10-20 мл

Обратите внимание! В баночках и на мочеприемниках, приобретенных в аптеках, обычно присутствует шкала, где отмечено необходимое количество мочи для анализа

Количество мочи для анализа

Когда собирать урину

Сбор мочи проводится только утром. Нельзя заранее, с вечера, подготавливать баночку с уриной, тем более хранить ее до утра в холодильнике.

Правила хранения и транспортировки

Как только моча собрана, ее следует доставить в поликлинику. Храниться она должна не более двух часов, в противном случае урина помутнеет. Транспортировать ее следует в баночке, хранить – в теплом месте.

Как собрать мочу у девочки

У девочки половые органы не «на виду», как у мальчика, поэтому с анализом могут быть некоторые трудности.

Есть свои проверенные способы:

  • Блюдце, которое подкладывается под попу малышки. Когда она справит нужду, следует слегка поднять ножки девочки и убрать блюдце.
  • Использование универсального мочеприемника. Он подойдет и мальчику. Продается в каждой аптеке, стоит недорого. Достаточно отклеить предохранительный слой и приклеить к гениталиям малютки. Памперс одевать нельзя, а терпеливо выждать столько времени, сколько будет нужно. Если одеть подгузник, то он будет сдавливать мочеприемник, либо последний просто слетит, когда малютка будет активно двигать ножками.

Мочеприемник универсальный

Как собрать мочу у мальчика

Виды мочесборников

У мальчика мочу собрать несколько проще, чем у девочки.

Есть два способа:

  • При помощи баночки. Прежде, чем провести анализ, кроху купают, вытирают насухо и кладут на пеленку. Затем поджидают нужного момента с заранее подготовленной баночкой.
  • Использование мочеприемника.

Использование баночек и мочеприемников

В домашних условиях чаще всего мамы используют мочеприемники, поскольку это самый быстрый вариант сделать анализ. Есть вариант также использовать обычный полиэтиленовый пакет

Важно, чтобы он был новым, чистым, иначе есть риск получить некачественный результат. Его разрезают по бокам, одевают между ног ребенка и завязывают на талии. Получается своеобразный памперс

Как только кроха помочился, пакет снимается, его содержимое выливается в баночку

Получается своеобразный памперс. Как только кроха помочился, пакет снимается, его содержимое выливается в баночку.

Как правильно использовать мочеприемник

Как быть, если зуб уже болит

Рассуждать о профилактических процедурах и плановых осмотрах легко. Ребенку ничего не угрожает, он не испытывает острой боли, а противиться походу в стоматологический кабинет может только по каким-то личным причинам. В подобных ситуациях у вас есть достаточно времени и ресурсов, чтобы переменить его мнение, развеять страхи, помочь настроиться на нужный лад. А как быть, когда зубик уже ноет? Боль и дискомфортные ощущения – не совсем то, что позволяет привить любовь к стоматологии.

Ребенок боится сверлить зубы, как отвести его к стоматологу? Если времени на уговоры нет, постарайтесь поговорить с ним по-взрослому. Объясните все происходящее, расскажите, почему он испытывает дискомфорт, а затем предложите решение. Представьте зубного врача в каком-то сказочном свете, отведите ему роль волшебника, который сделает так, чтобы больше не болело.

Обманывать малыша о том, что все пройдет совсем гладко и безболезненно не стоит. Столкнувшись с ложью один раз, он может постепенно начать относиться к вашим словам с большей настороженностью, а в отдельных случаях – утратить доверие.

Таким образом, ключ к решению проблемы – доверительные переговоры и обсуждения без секретов и прикрас.

Заслуженная похвала или выигрыш

Если ребенок выполнил вашу просьбу вопреки своему желанию, обязательно похвалите его. Даже если у него не все получится идеально, все равно отметьте его старание и объясните или покажите, как это исправить. Это станет для него своеобразной психологической установкой: «Выполню просьбу родителей – меня похвалят». А положительный эмоциональный настрой важен для всей семьи: в следующий раз, когда вы попросите ребенка помыть посуду или подмести пол, он сделает это без пререканий.

Если вы в ежедневных бытовых работах используете момент игры или соревнования, дайте ребенку возможность выиграть. Например, утренние сборы в детский сад или школу можно превратить в веселое соревнование «Кто быстрее оденется». Понятно, что ребенок сделает это медленнее, чем взрослый, но лучше вам специально немного «замешкаться», чтобы малыш победил в этом шутливом состязании.

Дети очень любят выигрывать и побеждать, поэтому дайте вашему ребенку почувствовать себя победителем, чтобы он получил положительные эмоции от занятия, которое ему не нравится. Тогда в дальнейшем вам не придется его уговаривать или заставлять одеваться – он будет делать это по привычке и с удовольствием.

Как заставить ребенка пописать для анализов и не облажаться

Здравствуйте, милые мои! Сегодня от меня, Надежды Николаевой – автора и создателя данного проекта, вообще неожиданная тема, касающаяся сбора анализов. Наверняка все вы, как и любые другие родители маленьких детей, хоть раз сталкивались с проблемой сдачи анализов.

Нет, я сейчас говорю вовсе не о том, как малыши обычно боятся сдавать кровь на анализ, как кричат, истерят, плачут и всеми силами сопротивляются.

  Речь пойдет немного о другом, а именно: как заставить ребенка пописать для анализов? Хоть и звучит это несколько смешно, но нередко действительно становится целой проблемой! Так, может, существуют какие-то секреты, о которых мамы не подозревают?

Что делать, если ребенок не хочет писать?

Из-за существенных отличий в строении внешних половых органов мальчиков и девочек, технология сбора мочи у них может отличаться. Как несложно догадаться, собрать мочу у мальчика значительно проще, чем у девочки.

Если ребенок еще совсем маленький или, наоборот, уже подрос и умеет ходить на горшок, можно набраться терпения и попытаться поймать струю мочи в баночку или в контейнер.

А что делать, если же ребенку, например, уже 2 года, но он еще не подружился с горшком, при этом очень активный и спокойно лежать или сидеть не будет, не оставляя вам шансов караулить нужный результат с баночкой в руках?

Кстати, таким мочеприемником можно пользоваться для сбора мочи не только у детей в возрасте 2-3 лет, но даже у новорожденных.

Правда, у меня лично вообще не сложилось с мочеприемником, может быть, у Вас завяжется с ним дружба….

Собирать мочу у девочки не так удобно. Если малышка новорожденная или ей всего несколько месяцев, можно аккуратно подложить под нее чистое, ошпаренное кипятком блюдечко (но так, чтобы ей оно не доставляло дискомфорта) и ждать, когда она у него пописает. Именно таким образом чаще всего собирали мочу на анализ наши мамы.

Но как собрать мочу у девочки в 2 года? Конечно, можно попробовать положить блюдечко на дно горшка (так как просто писать в горшок для сбора анализов нельзя).

Или же попробовать прикрепить мочеприемник, а поверх надеть на малышку подгузник или трусики, чтобы она этот самый мочеприемник не сдернула. Однако обычно к 2-м годам мне лично удавалось дочку поставить в ванну, быстро вымыть и она уже сама писала. Но мы уже к этому времени не писались по ночам, потому мочи было достаточно для естественного выхода.

С этим мы разобрались. Остался самый последний и вместе с тем самый сложный вопрос: как собрать анализ мочи, если ребенок не хочет писать? К каждому свой подход, выбирайте нужный (только поторопитесь, пока малыш не начал капризничать и расхотел сикать так скахать назло!)

Итак, существует несколько проверенных народных способов:

  1. Открыть в ванной кран, взять ребенка на руки в положении высаживания и ждать (с баночкой наготове), когда звук льющейся воды подействует на организм малыша как стимулятор.
  2. Можно также попробовать переливать воду из одной чашки в другую, эффект должен получиться такой же, как и в предыдущем пункте.
  3. Можно попробовать помассировать у ребенка нижнюю часть живота, по направлению от пупка вниз, к половым органам.
  4. Если нужно собрать мочу у девочки, можно протереть ей половые губы мокрой ваткой, смоченной предварительно в теплой воде.
  5.  Дать ребенку попить водички.
  6. Просто намочить ножки и слегка половые органы.

Ну и самое главное – запастись терпением! Собрать мочу у ребенка обычно получается далеко не с первого раза, поэтому без терпения никак не обойтись.

Как делать не нужно

Подводя итог под сложным вопросом запретов в жизни крохи, предлагаем вам подборку действий, которые не стоит делать, чтобы создать необходимые для ребенка грани. Если вы будете помнить о них, то общение станет проще, а ваши ограничения понятнее.

Чтобы ребенок понимал все ваши запреты и выполнял их, не стоит:

Запрещать, не объясняя причину ограничения. Каждый раз, когда вы вводите новую границу в жизни малыша, старайтесь объяснить, почему вы это делаете на языке ребенка. Используйте мимику и жесты для самых маленьких, слова и рисунки для детей постарше. Рассказывайте сказки, истории, через которые можно объяснить последствия. Используйте опыт ребенка, чтобы донести ощущения, которые он получит, если ослушается: будет больно, горячо, мокро и т. д. Помните, что малыши используют образное мышление и для закрепления запрета необходимо сформировать прочную связь между определенным действием и последствием;
Использовать громкий пугающий крик «стой» для прекращения каждого нежелательного действия. Чтобы это слово сработало, оно должно использоваться крайне редко и только в отношении действий, которые представляют опасность для жизни и здоровья малыша;
Насыщать собственную речь частицей «не». Старайтесь вести беседу в положительном ключе, рассказывая о возможностях, а не ограничивая действия. Мозг человека устроен так, что отрицательная частица просто выпадает из понимания. Образное мышление работает через картинки, и, если малыш может представить существительное или действие, то отрицательная частица не представляет из себя ничего, поэтому ребенок не может ее воспроизвести образно и опускает как ненужную;
Запрещать, не предлагая альтернативного занятия. Запретный плод сладок, а если взамен не предлагается другого интересного занятия, то желание воспротивиться запрету практически невозможно подавить. Предложите замену действию и не придется кричать и ругаться;
Устанавливать запрет и не уведомить о нем остальных домочадцев. Единая позиция по запрещенным действиям в семье – залог успешного усвоения правил ребенком. Не забывайте предупреждать людей, которые остаются с малышом про установленные правила. Старайтесь сами не нарушать собственный запрет, ссылаясь на острую необходимость или стечение обстоятельств;
Распространять ограничения на естественные потребности детей. Не запрещайте бегать, кричать, прыгать, ограничивая необходимые для ребенка действия

Если вам хочется тишины и спокойствия, предложите крохе на это время заняться спокойным занятием, объясните, почему важно стараться быть тише. Помните, что до 5-ти лет дети не умеют контролировать свои эмоции и выражать их тихо;
Шантажировать любовью

Распространенная ошибка родителей, которые стремятся добиться подчинения запретам – использование выражения: «Если ты не будешь делать что-то, то я не буду тебя любить». Никогда так не делайте! Родительская любовь должна быть неизменна и постоянна. Даже в самых сложных и тяжелых ситуациях говорите ребенку о своей любви, она должна быть непоколебима. Расскажите, что он вас расстроил, огорчил, но не шантажируйте своим отношением.

Выстраивание правил поведения ребенка в семье и обществе, возводя необходимые запреты, родителями: они готовят малыша ко взрослой жизни, которая состоит из разнообразных табу. Не стоит пренебрегать этой возможностью и все разрешать малышу, ему будет не комфортно, а после трех лет − страшно. Когда человек не ощущает границ, не знает, как далеко он может зайти в своих действиях, его это страшит, зачем создавать такие условия ребенку? Но возводя грани, нужно быть осторожными, пользоваться советами и рекомендациями опытных родителей и психологов, и тогда вы сможете организовать безопасное развитие и гармоничные отношения в семье.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Правила сдачи

Для начала следует придерживаться следующих правил, они помогут предотвратить недостоверность информации:

  1. тщательная гигиена интимных органов;
  2. исключение приема антибиотиков, слабительных;
  3. исключение сдачи после рентгена;
  4. отказ от жареной, острой, соленой еды и спиртных напитков.

В первом случае перед тем как собрать сформировавшийся стул следует хорошо омыть половые органы и заднее отверстие. Туда не должны попасть моча и слизистые выделения. Употребление медикаментов искажает картину анализа кала.

Так как уменьшение срока формирования массы может показать отсутствие элементов, влияющих на аномалии в организме. Недавно проведенный рентген желудочно-кишечного тракта исказит оценку копрограммы.

Необходимо воздержаться от жареного, острого, употребления мяса, рыбы. Нельзя употреблять томаты, свеклу, огурцы, капусту, маринованные овощи. На это время кушайте молочные блюда, кашу, отварной картофель, фрукты, яйца.

Нежелание ребенка какать в горшок

Очень часто молодые мамочки сталкиваются с такой проблемой, когда умеющий ходить на горшок кроха вдруг перестает на него садиться. Если родители уговаривают и настаивают, то начинает громко плакать. Причин такого поведения может быть несколько:

  • Перемены в привычном режиме: процесс адаптации к садику, смена места жительства, рождение младшей сестренки или братика;
  • Ссоры в семье, которые отрицательно влияют на поведение малыша;
  • У крохи режутся зубки, он перенес плановую вакцинацию;
  • Когда-то малышу было больно какать, и он не хочет, чтобы эта ситуации повторилась опять;
  • Ребенок протестует в ответ на давление со стороны родителей;
  • Перевозбужденное состояние;
  • У младенца появился страх потери (он не хочет расставаться с какашками);
  • Малыш боится, что его горшочек будет запачкан;
  • Перенесенное недавно заболевание часто приводит к регрессу, и ребенка придется обучать хождению на горшок заново.

Важно! Если малыш не хочет сидеть на горшке, это может привести к задержке стула, соответственно, запору. Малыш будет еще сильнее протестовать и не захочет садиться на горшок вообще

Если ситуацию не исправить, у младенца может возникнуть психологический запор, который вылечить непросто. Родители должны  понять, почему это происходит, и исправить ситуацию как можно раньше, чтобы не возникло проблем в дальнейшем.

Мальчик на горшке

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий